Обновление 11 июля разработчиками CS:GO заставит многих задуматься о выборе карты, так как теперь уровень урона наносимого через предметы, будь то ящики, бочки и т.д., и двери значительно уменьшился. Кроме того в магазин добавлен новый ключ от Summer eSports. Он пришёл взамен сундукам Winter eSports (синий) и eSports (красный), они всё ещё выпадают, но шанс очень мал.
Полный список изменений CS:GO на 11 июля 2014
Обновление магазина:
- Введен новый сундук — eSports 2014 Summer Case
Обновление операции Breakout:
- В главное меню рядом с профилем игрока добавлена иконка (книжка), при нажатии на которую открывается Журнал Операции Breakout с полной статистикой и информацией.
- Добавлены новые виды миссий.
- Теперь есть возможность удалять миссии, если по какой-то причине вы не можете их пройти. Каждую неделю дроп обновляется, т.е. если миссия весит у вас более недели вы можете удалить и при следующем дропе вам выпадет новая миссия.
- Журнал автоматически закрывается, как только система поиска находит вам игру.
- При выходе из лобби панель миссий теперь отображается правильно.
- Исправлен баг, когда панель миссий перекрывала собой меню Играть с друзьями.
Обновление геймплея:
- Изменена система прострелов. Теперь пули теряют больший процент урона при попадании в стену и меньше за пройденное сквозь нее расстояние. То есть чем толще ящик, тем меньше урона получит игрок.
- Увеличен прострел объектов из пластика и картона.
- Прострел из AWP, G3SG1 и SCAR-20 была чуть-чуть уменьшена, т.к. у них высокий урон. Теперь шансы убить через преграду с этих видов оружия минимален, однако возможен.
- Исправлены баги с прострелами тех поверхностей, которые с одной стороны были брашем, а с другой дисплейсментом; а также баги с прострелом тех поверхностей, которые с одной стороны были обклеены текстурой nodraw.
- Стекло теперь впитывает не так много урона при простреле.
- sv_showimpacts_penetration теперь показывает, как далеко пролетела пуля, прежде чем она закончила свое существование. Также теперь при включении этой переменной сообщается, в каком месте остановилась пуля.
Остальные обновления:
- Для всех вещей из инвентаря добавлен пункт контекстного меню, который сообщает, сколько нужно еще добавить вещей, чтобы выполнить контракт (плюс ссылки на предметы в маркете, которые подойдут).
- Исправлен баг, из-за которого радар на кастомных картах не качался, даже когда он был вшит в файл карты.
- При загрузке кастомной карты теперь отображается новая картинка.
- Оптимизировано использование памяти. Серверы теперь должны потреблять на 50% меньше памяти, а клиент — на 165мб.
- Исправлено асинхронное rcon-соединение клиентов с ОС OSX, теперь оно полностью совместимо со стандартным протоколом.
- Исправлен баг, который мог приводить к потере пакетов на Windows-серверах.
- Игроки, убившие сами себя, теперь не будут получать сообщение, что они этим кого-то спасли.
- Также это сообщение не будет выводиться в том случае, если вы спасли своего тиммейта при включенном mp_teammates_are_enemies.
Обновление карт:
Mirage:
- Обновлен внешний вид комнаты с окном на центре.
- Обновлен прострел с кухни на зиг, теперь для большей наглядности там есть дощечка, обозначающая, что можно прострелить, а что нельзя.
- Досок, которыми была заколочена щель, ведущая из комнаты с окном в верх-низ, теперь меньше, теперь через эту щель лучше видно, когда доски не разбиты.
- Добавлен новый прострел (с перемычки (конектор) на голову).
Dust:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические.
Dust2:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические.
- Исправлены баги, позволявшие простреливать там, где это делать по задумке не положено.
Inferno:
- Катушки на Б заменены на простреливаемые (деревянные).
- Мини-заборчик на входе на плант Б теперь простреливается