Bane: Теперь ваш кошмар будет длится вечно

На этой неделе вышел очередной патч для игры DotA 2. Данный патч добавил нового персонажа - Bane Elemetal или Atropos. Однако кроме него были внесены и многие другие изменения, список который Вы можете посмотреть ниже:

Геймплей:

Добавлен Bane!
Добавлен режим поиска игр с ботами.
Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Spirit Breaker, если тот ещё далеко от цели.
Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
Исправлена Essence Aura, работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда не было цели для Toss.
Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.

Пользовательский интерфейс:

Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
Исправлены некоторые настройки звука (не корректно сохранялись).
Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
Добавлена возможность авто выбора призванных существ и иллюзий в настройках.
Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на мини-карте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
Добавлены отражения, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.

Визуализация:

Добавлено много эффектов аур.
Tiny теперь более естественно держит дерево.
Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.

Аудио:

Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.

Боты:

Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier.
Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золото, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
Автор статьи: SkaZzzz
По информации blog.dota2.com
Похожие новости
Комментарии к новости
Показать правила публикации комментариев
1. Мы не против ненормативной лексики, но против оскорблений.
2. Мы не против рекламы сайтов/продуктов, если вы за неё нам платите.
3. Мы не приветствуем бессмысленные сообщения.
Такие сообщения мы удаляем =) Если вы хотели написать что-то из выше перечисленного. Подумайте! Оно того стоит?