Обновление CS:GO за 24 июля 2014: Серьёзные изменения de_cache

 

Полный список изменений CS:GO на 24 июля

Обновление пользовательского интерфейса:

  • Минимальное значение безопасных зон теперь составляет 0,28 при трех мониторах и 0,475 при двух мониторах.
  • Добавлена переменная sv_server_graphic, которая позволяет серверу определить размер изображения 360х60 (менее 16 килобайт), которое будет показано в режиме наблюдателя. Поддерживается прозрачность png.
  • При показе таблицы очков радар будет переключаться в режим общего просмотра (отключается с помощью переменной cl_radar_square_with_scoreboard или через настройки игры).

Изменения SDK:

  • Добавлено несколько локаций «Place Names» для использования дизайнерами уровней.

Изменения карт:

de_cache:

  • Добавлена твердость к воротам в холле B и гараже CT для того, чтобы можно было более разнообразно использовать гранаты.
  • Улучшено освещение «девятки» на B.
  • Улучшена видимость и освещение в вентиляции.
  • Исправлены проблемы с недостающими текстурами.
  • Исправлены различные ошибки освещения.
  • Исправлены проблемы перевода.
  • Исправлена возможность делать «эксплойтовые» подсадки.
  • Небольшие, но важные изменения в тенях некоторых комнат.

de_insertion:

  • Добавлены заборы/упавшие деревья/скалы вокруг карты, чтобы уменьшить количество невидимых стен.
  • Добавлено маленькое окно над задней дверью в сарае.
  • Добавлен большой камень рядом с «SeaRock».
  • Небольшие изменения геймплея.
  • Оптимизирована вилла.

Остальные изменения:

  • Исправлен вылет при старте/окончании раунда или возрождении игрока.
  • Увеличен размер буфера сессии, так что теперь сессии могут содержать до 64 игроков.
  • Добавлена экспериментальная переменная cpu_frequency_monitoring для обнаружения тепловой регулировки. Если у вас есть проблемы с производительностью игры под Windows, добавьте +cpu_frequency_monitoring 2 в командную строку чтобы узнать, является ли контроль температуры причиной низкой производительности. Если показываемый процент использования CPU падает ниже 80-85%, у вас может быть проблема с CPU, производительность которого снижается из-за перегрева. Если падает ниже 50-55%, у вас серьезные проблемы. Перегрев CPU может быть следствием разгона, неправильного потока воздуха в корпусе, сломанного кулера и т.д. Результат использования CPU показывается с помощью переменных cl_showfps или net_graph.
  • Добавлена переменная engine_no_focus_sleep (по умолчанию 50 миллисекунд), которая управляет величиной времени, когда движок «спит», если игровое окно не активно.
  • Исправлено некорректное свойство материала на некоторых выламываемых дверях и моделях.
Автор статьи: SkaZzzz
По информации vk.com
Похожие новости
Комментарии к новости
Показать правила публикации комментариев
1. Мы не против ненормативной лексики, но против оскорблений.
2. Мы не против рекламы сайтов/продуктов, если вы за неё нам платите.
3. Мы не приветствуем бессмысленные сообщения.
Такие сообщения мы удаляем =) Если вы хотели написать что-то из выше перечисленного. Подумайте! Оно того стоит?