Shadow Demon, теперь и в DotA2

Еженедельно компания Valve анонсирует новый патч для игры DotA2, сегодняшний четверг не исключение. Напомним, Valve заявили о том, что патч для DotA2 будет выходить каждый четверг, а в среду будет выходить патч для DotA2 Test Build.

Изменения DotA2 15 марта

Геймплей:

Добавлен Shadow Demon!
DotA2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
Исправлен баг с Dust of Appearance, когда не срабатывал на юнитов и героев с иммунитетом к магиям
Добавлена возможность давать своего героя под контроль другим игрокам
Добавлена панель управления ботами:

Исправлен баг с иллюзиями когда деньги отдавались тому чья иллюзия убивала, а не принадлежала (Например Morphling делая репликейт своего тиммейта и убивал соперника им, деньги получал тиммейт, а не Morphling)
Nightmare у Bane теперь нельзя использовать на юнитов с иммунитетом к магии
Jinada от Bounty Hunter теперь не работает на союзников и здания
Insatiable Hunger у Broodmother не снималось Diffusal Blade'ом
У Broodmother добавлен дополнительный урон к Incapacitating Bite на 2/4/6/8.
Pudge не мог пустить крюк на цель под Nightmare
Исправлен Last Word Silencer'а, когда он не забирал интеллект у противника умершего в Tornado.
На GolemWarlock'а можно использовать Force Staff.
Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
Исправлена ошибка с "Забрать всё" и тайником у курьера.

Пользовательский интерфейс:

Добавлены кнопки Copy + Paste.
Добавлено время перезарядки на летающего курьера, чтобы нельзя было купить сразу несколько летающих курьеров
Добавлены виды аур Ring of Basilius и Ring of Aquila
Исправлена ошибка с продажей артефакта по полной стоимости
Поиск игры, кооперативная игра и лобби без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера

Аудио:

Исправлены различные звуки

Визуализация:

Добавлена анимация ранения для Venomancer
Добавлено золото на сундук с сокровищами

Боты:

Добавлена настройка сложности для поиска игр с ботами
Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры
Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг
Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
Боты теперь поднимают Divine Rapier/Aegis/Cheese даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд
Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана
На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию
На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook/Arrow
На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot
Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall и Chronosphere
Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы
Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки (под глифом)
Теперь перед тп боты думают: "А стоит-ли делать его прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывов
Теперь, если ботам пушат тавр и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей
Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу
Автор статьи: SkaZzzz
По информации blog.dota2.com
Похожие новости
Комментарии к новости
Показать правила публикации комментариев
1. Мы не против ненормативной лексики, но против оскорблений.
2. Мы не против рекламы сайтов/продуктов, если вы за неё нам платите.
3. Мы не приветствуем бессмысленные сообщения.
Такие сообщения мы удаляем =) Если вы хотели написать что-то из выше перечисленного. Подумайте! Оно того стоит?