Список изменений CSGO на 18.02.16 (глобальное обновление)

Список изменений CSGO на 18.02.16:

Общие изменения:

  • Добавлена операция Wildfire (Лесной пожар).
  • Добавлено семь новых карт от сообщества для игры в соревновательном режиме.
  • Стоимость пропуска на операцию Wildfire (Лесной пожар) составляет $5,99 (460 рублей) и включает в себя:
  • Монета операции Wildfire, при покупке пропуска вы получаете бронзовую, в последствии можно улучшить до серебряной и золотой.
  • Журнал операций, который отслеживает вашу статистику и статистику ваших друзей.
  • Кооперативная кампания «Близнецы» (Gemini) – выполняйте задания с вашими друзьями.
  • Кампания «Лесной пожар» (Wildfire) – 30 миссий в режимах: Обычный, Гонка вооружений, Уничтожение объекта и Бой насмерть.
  • Блиц миссии – задания, при выполнении которых вы получаете дополнительный опыт (доступен, если у вас ранк профиля выше 3).
  • Доступ к выпадению оружия из коллекций операции: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun.
  • Эксклюзивный доступ к ящику операции «Лесной пожар» с 16 новыми скинами оружия, созданными сообществом, и совершенно новым ножом Bowie Knife.

Изменения геймплея:

  • Подсветка лидера гонки вооружений больше не показывается сквозь стены.
  • M4A1-S добавлена в список доступных оружий для Гонки вооружений.

Изменения интерфейса:

  • Исправлена иконка AWP для лучшего отображения силуэта оружия.
  • Английская строка «ALIVE» в HUD теперь локализована.
  • Фильтр инвентаря для всего оружия теперь корректно работает.
  • Сортировка инвентаря "по качеству" теперь лучше группирует предметы одного качества по их слотам.
  • Обновлен загрузочный экран карты Nuke.

Остальные изменения:

  • Модели травы  были улучшены, так что теперь можно отрендерить нанмого больше вещей при меньших затратах ресурсов.
  • Добавлены две новые переменные для управления выпавшим оружием:

weapon_auto_cleanup_time – при нулевом значении оружие будет удаляться по прошествии определенного времени в секундах, если игроков рядом нет.

weapon_max_before_cleanup – при не нулевом значении будет удалять самое старое брошенное оружие, чтобы поддерживать определенное количество уроненного оружия в мире.

  • Добавлена третья опция к mp_death_drop_grenade, при которой гранаты выпадают при смерти (используется в Co-op Strike).– Добавлено значение env_sprite_clientside, являющаяся спрайтом на стороне клиента (не использует указы).

Изменения карт:

Nuke

  • Полностью переработан дизайн и макет карты (подробнее о nuke).
  • Теперь доступна в соревновательном подборе игр и других игровых режимах в группе карт операции Лесной пожар.

Cache

  • Исправлены места возрождения игроков в режиме Бой насмерть.
  • Улучшена чистота радара.
  • Улучшена визуальная чистота.
  • Добавлена физика к забору в солнечной комнате (возле точки B).
  • Исправлены разные декали.
  • Исправлено одностороннее место пробивания стены на центре (спасибо TomCS!).
  • Исправлено ограждение на стороне террористов, которое было не твердым (спасибо JoshOnTwitch!)

Mirage

  • Удалены настенные лампы, которые блокировали видимость от билетной кассы к центру на точке A.
  • Удалены полки в магазине (кухня) около точки B (спасибо TheWhaleMan!).
  • Добавлена фанерная доска на месте закладки бомбы на A, чтобы сделать полет гранат более управляемым.

Остальные карты:

  • Внесены небольшие изменения на картах Safehouse, Lake и Shoots.

Общий размер обновления ~2 GB

Автор статьи: SkaZzzz
По информации www.reddit.com
Похожие новости
Комментарии к новости
Показать правила публикации комментариев
1. Мы не против ненормативной лексики, но против оскорблений.
2. Мы не против рекламы сайтов/продуктов, если вы за неё нам платите.
3. Мы не приветствуем бессмысленные сообщения.
Такие сообщения мы удаляем =) Если вы хотели написать что-то из выше перечисленного. Подумайте! Оно того стоит?