Список изменений CSGO на 27.05.15 (26.05.15): Операция Bloodhound
Список изменений CSGO на 27 мая 2015:
Общие изменения:
Добавлена операция Bloodhound
- Операция Bloodhound пройдёт с 27 мая до 30 сентября, включительно.
- Для всех игроков CS:GO открыт доступ к 6 картам операции: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.
- При покупке пропуска на операцию Bloodhound вы получаете:
- Монета операции Bloodhound.
- Журнал операции Bloodhound (позволяет отслеживать статистику вашу и ваших друзей как на обычных серверах, так и на кооперативных).
- Две новые кампании с 62 миссиями и наградами.
- Добавлен уровень прохождения кампании.
- Заработанные оружия выпадают из эксклюзивных оружейных коллекций:
- Cobblestone
- Cache
- Overpass
- И из новых коллекций:
- Gods and Monsters
- The Rising Sun
- Chop Shop
- Эксклюзивный доступ к Falchion Case, который содержит 16 новых скинов оружий и Falchion нож. Содержимое Falchion Case:
- Galil AR | Rocket Pop
- Glock-18 | Bunsen Burner
- Nova | Ranger
- P90 | Элитное снаряжение
- UMP-45 | Riot
- USP-S | Torque
- FAMAS | Neural Net
- M4A4 | Evil Daimyo
- MP9 | Ruby Poison Dart
- Negev | Loudmouth
- P2000 | Handgun
- CZ75-Auto | Yellow Jacket
- MP7 | Nemesis
- SG 553 | Сайрекс
- AK-47 | Aquamarine Revenge
- AWP | Скоростной зверь
- Falchion нож (очень редкий)
- Добавлены две новые миссии в кооперативном режиме:
Ранг профиля:
- Добавлена система ранга профиля, который позволяет получить дополнительный дроп оружия, если у вас есть пропуск к операции Bloodhound оружие будет выпадать из эксклюзивного дроп-листа.
- Играйте на официальных серверах CS:GO, чтобы получать уровень и повышать свой ранг.
- В соревновательном режиме количество заработанных вами XP определяется количеством выигранных раундов.
- В остальных режимах количество заработанных вами XP определяется вашим личным результатом.
Обычный режим:
- Время раунда уменьшено с 3 минут до 2:15.
- Время разминки увеличено с 30 до 90 секунд.
- Отключёно голосование за переигровку матча (restart)
- Голосование об изменении уровня отключено, если команда уже имеет матч-поинт (предпоследний раунд).
Исправление ошибок:
- Исправлен баг, когда вы могли видеть количество HP игроков другой команды в мини-таблице.
- Исправлен баг, когда Freeze панель зависала и показывалась, даже после жизни игрока.
Разное:
- Добавлены проверки видимости, основанные на трассировке, для предотвращения сетевой невидимости игроков вражеской команды.
- CS:GO движок обновлён до последней Steam API SDK.
- Улучшена поддержка интегрированных браузерных MOTD окон.
- Исправлены ошибки вылета серверов.
- Исправлено эхо в голосовом чате в лобби.
- Снова включены варианты моделей, включая модель Balkan “Ido” модель, более известная как tm_balkan_variantC.
- Добавлена команда sv_disable_immunity_alpha, которая позволяет делать свою собственную alpha на моделях игроков.
- Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
- Добавлена переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0, голосование всегда разрешено). Если установлена 1, то голосование за смену уровня выключается, когда команды набирают очки в матче.
Изменения в картах:
Cache:
- Исправлены места, где бомбы застревали.
- Исправлена проблема, когда спасение CT могло быть видно на радаре за пределами зоны возрождения.
- Исправлено раздражающая проблема, когда гранаты сталкивались с геометрией поверхности земли всей карты.
- Удалена проблематичная стеклянная панель на центре (спасибо RoF Anders).
- Тенты на ящиках теперь можно спамить.
Season:
- Уменьшена ширина Upper B на стороне террористов и Long A к их размерам в CS:Source.
- Исправлен «белый на белом» угол для улучшения видимости (спасибо Shahzam).
- Добавлены перила на мостике, чтобы террористы не достигали стороны A без потенциального наказания от падения в карьер.
- Исправлен угол на Lower B, для того, чтобы оборонительные гранаты хорошо отскакивали от стены, как и в CS:Source.
- Дверь теперь скрипит громче.
- Исправлен металлический звук, исходящий от всех поверхностей на карте.
Mirage:
- Исправлены некоторые места, где C4 может застрять.
- Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять в стенах.
Похожие новости
Комментарии к новости