Список изменений Dota 2 в патче 6.84: Часть 1

Список изменений Dota 2 в патче 6.84:

Основные обновления:

  • Бонус золота, который основан на разнице в стоимости команд, уменьшен на 25%.
  • Бонус опыта, который основан на разнице в опыте команд, уменьшен на 40%.
  • Награда за крипа ближнего боя уменьшена с 43 до 40 (на 7%).
  • Награда за крипа дальнего боя уменьшена с 48 до 45 (на 6.25%).
  • Награда за убийство врага увеличена на 10%.
  • Если вы убили врага, то вы получите меньше золота, в зависимости от того, сколько напарников вам помогало (100/75/40/25/20 для 1/2/3/4/5 героев, соответственно).
  • Бонус золота распределяется на основе стоимости героев, участвовавших в убийстве, на +/- 25%. Например, вы втроем убили героя за которого должны получить 200 золота. В таком случае самый богатый из вас получит 200-25%, бедный 200+25%, а третий (не богатый, но и не бедный) получит 200.
  • Бонус золота для команды теперь зависит от того, кого вы убили и на каком месте по стоимости он находится. Обычно за убийство команде дают 600 золота. Теперь же, если вы убьете бедного игрока, то вы получите на 20% меньше, если богатого, то на 20% больше.
  • Теперь вместо того, чтобы полностью блокировать получение ненадежного золота, выкуп снижает все получаемое вами золото на 60%. То есть добивая крипа, вы получите не 40 золота, а всего лишь 16.
  • Награда для команды за барак крипов ближнего боя увеличена со 175 до 275.
  • Награда для команды за барак крипов дальнего боя увеличена со 100 до 225.
  • Броня башен на 2 и 3 линии была уменьшена с 25 до 22.
  • Время добавления дополнительных крипов ближнего боя было изменено с 17:30/34:00/50:30 на 15:00/30:00/45:00.
  • Время добавления дополнительных крипов дальнего боя и катапульт было изменено с 45:30 на 45:00.
  • Крипы теперь встречаются ближе к топу Тьмы.
  • Награда за Древнего черного дракона уменьшена со 199 до 170.
  • Награда за Черного дракона уменьшена с 50 до 40.
  • Награда за Древнего громоящера уменьшена с 83 до 65.
  • Награда за Сатира-мучителя уменьшена со 104 до 84.
  • Здоровье Адского медведя уменьшено с 950 до 700.
  • Награда за Адского медведя уменьшена с 65 до 50.
  • Награда за Огра-мага уменьшена с 52 до 40.
  • Изменён Глиняный голем:
    • Глиняный голем больше не имеет невосприимчивости к магии.
    • Глиняный голем теперь имеет 50% сопротивления к магии.
    • Броня голема уменьшена с 2 до 0.
    • Глиняный голем после смерти распадается на двух Shard големов (их здоровье равно 30% запаса здоровья Глиняного голема). Они живут 60 секунд.
    • Скорость передвижения Глиняного голема увеличена с 270 до 310.
    • Глиняный голем и Shard голем теперь имеет новую способность Hurl Boulder, который наносит 125 урона, а также оглушает противника на 0.6 секунд, перезарядка равна 30 секундам, а радиус 800. Големы не используют эту способность автоматически.
    • За Глиняного голема вы получите 32 золота и 42 опыта, за Shard голема - 13 золота и 23 опыта.
  • Убийство, сделанное подконтрольным юнитом, теперь дает опыт игроку.
  • Время выбора героев в All Pick уменьшено с 40 до 35.
  • Следующие способности можно использовать на древних: Ice Vortex, Mana Void, Berserker's Call, Blood Rite, Bladefury, Omnislash, Torrent, Ghost Ship, Smokescreen, Static Remnant, Primal Roar, Earth Spike, Heartstopper Aura, Shrapnel, Golem's Immolation, Sticky Napalm, Primal Split's Immolation, Call Down, Invoker's Tornado, EMP, Chaos Meteor, Sun Strike, Ice Wall, Deafening Blast, Pulse Nova, Eclipse, Battery Assault, Rocket Flare, Shadow Poison, Dispersion, The Swarm, Kinetic Field, Static Storm, Ancestral Spirit, Echo Stomp, Overwhelming Odds, Stone Gaze, Earth Bind, Poof, Rip Tide, Nyx's Impale, Fire Spirits, Supernova, Mystic Flare, Dark Pact, Suicide Squad, Ravage, Demonic Purge, Fortune's End, но не все они будут наносить им урон.
  • Блокировка урона (от Stout Shield, Vanguard и т.д.) больше не влияет на физические заклинания (Раньше она блокировала некоторые физические заклинания).
  • Поворот героев во время использования способностей был исправлен.
  • Scythe of Vyse больше не блокирует пассивные способности.
  • Silence больше не блокирует невидимость.
  • Ring of Health, Voidstone и Orb of Venom перемещены из секретной лавки на базу.
  • Platemail, Talisman of Evasion и Ultimate Orb перемещены с базы в секретную лавку.
  • Voidstone и Mantle of Intelligence добавлены в боковую лавку.
  • Хитбокс рун теперь имеет большую приоритетность, чем у героев.
  • При наведении мышки на броню показывается сколько брони у героя в точности до десятых.
  • Исправлена ошибка, когда при смерти с Aegis сбрасывался таймер возрождения после выкупа.
  •  Spirit Breaker,  Faceless Void,  Slardar и  Troll Warlord теперь могут покупать Basher и Abyssal Blade, но пассивная способность предметов работать не будет.

Изменения героев:

 Abaddon:

  • Borrowed Time теперь можно активировать во время стана.

 Alchemist:

  • Обратный отсчет Unstable Concoction теперь видят враги.
  • Unstable Concoction теперь имеет АоЕ-указатель.
  • Greevil's Greed увеличивает награду с Bounty рун в 4 раза.
  •  Alchemist может использовать Aghanim's Scepter, давая любому союзнику бонус в виде улучшения ульты и улучшения статов. Также  Alchemist может использовать Aghanim's Scepter на себя, при этом он пропадает.

 Ancient Apparition:

  • Положительный эффект от Chilling Touch может быть убран, если кликнуть на его иконку, которая находится над показателем здоровья.

 Axe:

  • Время использования Berserker's Call увеличено с 0.3 до 0.4 секунд.
  • Counter Helix теперь срабатывает, когда атака достигает цели, а не когда враг замахивается.
  • Бонус к скорости передвижения и скорости атаки после убийства с помощью Culling Blade уменьшен с 40% до 30%.

 Bane:

  • Затраты маны на Brain Sap были изменены со 125/150/175/200 на 100/125/150/175.
  • Юниты, которые находятся под действием Nightmare, больше не дают обзора.
  • Nightmare End теперь может снимать сон со всех, кто находится под Nightmare.

 Batrider:

  • Урон от Flamebreak был изменен с 75/150/225/300 на 50 урона в секунду для 1/2/3/4 секунд.
  • Урон от Firefly был уменьшен с 20/40/60/80 до 10/30/50/70.

 Beastmaster:

  • Базовый урон увеличен на 4.
  • Время применения Wild Axes уменьшено с 0.5 до 0.4.
  • Задержка атаки Wild Boar меньшена с 0.633 до 0.5.

 Bloodseeker:

  • Бонус от Thirst теперь дается если у врагов от 100% до 25% здоровья, вместо от 100% до 0%.
  • Порог, при котором видно врагов с помощью Thirst, уменьшен с 30% до 25% здоровья.

 Bounty Hunter:

  • Прирост интеллекта увеличен с 1.4 до 2.0.
  • Урон от Shuriken Toss изменен с 100/200/250/325 на 150/225/300/375.
  • Дальность применения Shuriken Toss уменьшена с 650 до 400.
  • Затраты маны для Shuriken Toss изменены с 90/115/135/155 на 120/130/140/150.
  • Радиус отскока Shuriken Toss по врагам, на которых находится Track, увеличен с 900 до 1200.
  • Track теперь показывает, сколько золота сейчас у противника, если навести мышку на иконку дебаффа.

 Brewmaster:

  • Убийство юнитов от Primal Split больше не дает золота.

 Bristleback:

  • Скорость передвижения была уменьшена с 295 до 290.
  • Снижение брони Viscous Nasal Goo было увеличено с 1/1/2/2 за стак до 1/1.4/1.8/2.2.

 Broodmother:

  • Incapacitating Bite больше не уникальный модификатор атаки.
  • Урон с Insatiable Hunger изменен с 60/80/100 на 60/90/120.

 Centaur Warrunner:

  • Return теперь срабатывает, когда атака достигает цели, а не когда враг замахивается.
  • Aghanim's ScepterStampede уменьшает получаемый урон на 70% и позволяет союзникам проходить через деревья, разрушая их, а также проходить сквозь текстуры. 

 Chaos Knight:

  • Минимальный урон от Chaos Bolt увеличен с 1/50/75/100 до 75/100/125/150.

 Clinkz:

  • Перезарядка Skeleton Walk изменена с  20 на 20/19/18/17.
  • Перезарядка Death Pact уменьшена с 45/40/35 до 45/35/25.

 Clockwerk:

  • Скорость Rocket Flare увеличена с 1500 до 1750.

 Crystal Maiden:

  • Замедление скорости атаки и передвижения с Crystal Nova изменено с -30 на -20/-30/-40/-50.
  • Длительность замедления Crystal Nova изменено с 3.5/4/4.5/5 на 4.5.
  • Перезарядка Frostbite уменьшена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6.
  • Перезарядка Freezing Field изменена со 150/120/90 на 90.

 Dark Seer:

  • Длительность Ion Shell увеличена с 20 до 25.
  • Урон от иллюзий, созданных с помощью Wall of Replica, изменён с 70%/80%/90% на 60%/75%/90%.
  • Длительность Wall of Replica изменена с 15/30/45 на 45.
  • Затраты маны для Wall of Replica изменены с 200/300/400 на 125/250/375.

 Dazzle:

  • Урон от Poison Touch на 4 уровне увеличен с 32 до 36.

 Death Prophet:

  • Количество духов от Exorcism увеличено с 4/12/21 до 6/13/21.

 Disruptor:

  • Длительность Kinetic Field увеличена с 2.5/3/3.5/4 дo 2.6/3.2/3.8/4.4.

 Dragon Knight:

  • Breathe Fire теперь снижает базовый урон на 20/25/30/35% на 8 секунд.
  • Урон от Corrosive Breath теперь может нанести смертельный урон.
  • Радиус AoE урона в Elder Dragon Form для 100%/75%/50% урона увеличен с 100/200/250 до 150/225/300.

 Earth Spirit:

  • Урон от Boulder Smash изменён с 125 на 50/100/150/200.
  • Затраты маны для Geomagnetic Grip увеличены с 75 до 100.
  • Урон от Geomagnetic Grip уменьшен с 50/125/200/275 до 50/100/150/200.
  • Magnetize теперь может быть снят очищением.
  • Исправленный Scythe of Vyse больше не прерывает Rolling Boulder, если он будет использован с первые 0.6 секунд.

 Elder Titan:

  • Время применения Echo Stomp уменьшено с 1.8 дo 1.6.
  • Перезарядка Echo Stomp уменьшена с 15 дo 14/13/12/11.

 Enchantress:

  • Замедление скорости атаки от Untouchable увеличено с 30/60/90/120 до 40/70/100/130.
  • Enchant теперь можно использовать на подконтрольных юнитов, чтобы обновить их время жизни.
  • Impetus теперь пробивает невосприимчивость к магии.

 Enigma:

  • Время применения Midnight Pulse изменено с 0.3 до 0.2 секунд.
  • Black Hole теперь наносит 55/110/165 урона вне зависимости от близости к центру.
  • Затраты маны для Black Hole уменьшены с 275/350/425 до 275/325/375.

 Gyrocopter:

  • Rocket Barrage больше не имеет времени применения.
  • Длительность замедления от Call Down увеличена с 3 до 4 секунд.

 Huskar:

  • Дальность применения Inner Vitality увеличена с 550 до 800.
  • Перезарядка Inner Vitality уменьшена с 25/22/19/16 до 22/18/14/10.

 Invoker:

  • Показатель интеллекта увеличен с 2.5 до 3.2.
  • Invoke больше не имеет перезарядки, если в результате его применения поменялись местами способности.
  • Перезарядка Sun Strike уменьшена с 30 до 25 секунд.
  • Deafening Blast максимального уровня Quas, Wex и Exort теперь выпускает волну во всех направлениях от  Invoker.

 Io:

  • Если сделать двойной щелчок на Relocate, то вы телепортируетесь на фонтан.

 Jakiro:

  • Базовая сила увеличена с 24 до 25.
  • Длительность Macropyre увеличена с 7 (14 с Aghanim's Scepter) до 10 (20 с Aghanim's Scepter).
  • Ширина Macropyre увеличена с 225 до 240.

 Juggernaut:

  • Перезарядка Blade Fury увеличена с 30/25/22/18 до 42/34/26/18.
  • Blade Fury теперь имеет такой же иммунитет к магии, как и другие предметы или способности, дающие иммунитет. Раньше способность также убирала положительные эффекты с героя.
  • Скорость передвижения Healing Ward уменьшена с 450 до 420.
  • Omnislash больше не дает мини-оглушения по первой цели.
  • Используя предметы в Omnislash, больше не надо указывать направление.

 Keeper of the Light:

  • Перезарядка Mana Leak уменьшена с 16 до 16/14/12/10.
  • Chakra Magic теперь дает положительный эффект, который уменьшает время перезарядки следующей способности цели на 1/2/3/4 секунды. Положительный эффект длится 12 секунд.
  • Лечение от Illuminate с Aghanim's Scepter увеличено с 75% до 100%.

 Kunkka:

  • Больше не поворачивается при использовании Torrent.
  • Перезарядка Torrent уменьшена с 12 до 10.
  • Затраты маны для X Marks The Spot уменьшены с 80 до 50.

 Legion Commander:

  • Шанс контратаки с Moment of Courage увеличен с 16/18/20/22 до 25%.
  • Исцеление от Moment of Courage увеличено с 20/40/60/80% до 55/65/75/85%.
  • Перезарядка Moment of Courage увеличена с 0.9 до 2.7/2.1/1.5/0.9.
  • Aghanim's ScepterDuel длится до тех пор, пока враг или  Legion Commander не умрёт. Заканчивается, если враг находится на расстоянии больше 2000.

 Leshrac:

  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
  • Время применения Lightning Storm уменьшено с 0.7 до 0.6.
  • Длительность замедления от Lightning Storm увеличена с 0.75 до 0.7/0.8/0.9/1.

 Lich:

  • Дальность применения Ice Armor увеличена с 800 до 1000.
  • Скорость полета снаряда от Chain Frost увеличена с 675 до 750.

 Lifestealer:

  • Feast теперь считается нормальным бонусным уроном (увеличивает урон от критов и Cleave).
  • Вампиризм от Open Wounds увеличен с 15/20/25/30% до 50%.
  • Aghanim's Scepter. Добавляет новую способность - Assimilate.  Lifestealer поедает своего союзника и прячет его в себе. Лечение, которое пройдет по  Lifestealer, будет разделено с союзником. Герой, спрятавшийся в  Lifestealer, может выйти в любое время, кликнув на иконку положительного эффекта. При вылезании он нанесет 300 урона в радиусе 700. Если  Lifestealer умрет или спрячет другого героя, то спрятавшийся герой автоматически выйдет. Чтобы спрятать союзника, понадобится несколько секунд.

 Lina:

  • Aghanim's Scepter больше не увеличивает дальность применения Laguna Blade.

 Lone Druid:

  • True Form больше не убирается после смерти.
  • Броня от Battle Cry увеличена с 5/10/15 до 6/12/18.
  • Урон от Battle Cry увеличен с 50/75/100 до 60/90/120.
  • Aghanim's Scepter. Позволяет Spirit Bear атаковать на любом расстоянии от  Lone Druid. Также он не будет умирать, если умер хозяин.

 Luna:

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Eclipse теперь может ударить по одной цели 5 раз вместо 4.
  • Улучшен Aghanim's Scepter. Позволяет использовать ульту на расстоянии в 2500 и отмечать центром Eclipse любую точку или союзного героя.

 Medusa:

  • Split Shot и Mana Shield остаются активными после смерти.

 Meepo:

  • Урон от Geostrike увеличен с 7/14/21/28 до 8/16/24/32.
  • Divided We Stand больше не уменьшает время возрождения на 20%.

 Mirana:

  • Дальность второго удара от Starstorm увеличена с 175 до 325. Второй удар наносится юниту, который ближе всего к  Mirana.

 Morphling:

  • Adaptive Strike теперь имеет скорость полета 1150.
  • Aghanim's Scepter. Дает новую способность - Hybrid. Способность позволяет  Morphling создать из союзного героя гибридную иллюзию. После создания этой иллюзии герой перемещается в неё, при этом сохраняя возможность использовать все способности, помимо ультимативной. Характеристики иллюзии идентичны характеристикам  Morphling'a. Когда длительность заклинания заканчивается или иллюзия погибает,  Morphling появляется на ее месте (заклинание прервать нельзя). Длительность: 20 секунд. Перезарядка: 140 секунд. Стоимость: 200 маны. Способность можно использовать на расстоянии в 600 единиц. Нельзя использовать, если существует иллюзия от Replicate.

 Naga Siren:

  • Перезарядка Ensnare уменьшена с 14 секунд до 12.
  • Ensnare теперь может быть развеяно.
  • Ensnare больше не рассеивается, если герой перешёл в призрачную форму (Ghost ScepterEthereal Blade, Decrepify).
  • Aghanim's Scepter. Добавляет новую способность Song of the Siren каждую секунду восстанавливает 6% от максимального количества здоровья всем находящимся рядом союзникам.

 Nature's Prophet:

  • Дальность применения Sprout увеличена с 600 до 625/700/775/850.
  • Длительность заклинания Sprout увеличена с 3/3,75/4,5/5,25 до 3/4/5/6.
  • Увеличен урон энтов, призываемых способностью Nature's Call, с 22 до 28.
  • Улучшен бонус от Aghanim's Scepter. Теперь после убийства ультимативной способностью существа, на его месте возникает энт, аналогичный энтам от Nature's Call. В случае убийства героя возникает усиленный энт (в 3 раза увеличен урон и количество очков здоровья).

 Night Stalker:

  • Снижение скорости атаки от Void увеличено с -35 до -50 (теперь совпадает со снижением скорости бега).

 Nyx Assassin:

  • Использование Spiked Carapace больше не прекращает действие Vendetta.
  • Aghanim's Scepter. Добавляет новую способность Burrow. При её использовании герой закапывается и становится невидимым, лишаясь способности двигаться или атаковать, но имеет 40% сопротивление урону и регенерирует 1.5% от максимального количества здоровья и маны в секунду. Также улучшаются способности героя — у Mana Burn и Impale увеличивается на 50% дальность применения, перезарядка Impale уменьшается с 13 секунд до 9, а Spiked Carapace мгновенно оглушает врагов в радиусе 300, независимо от того наносили они урон  Nyx Assassin'у или нет. Использование Vendetta прекращает действие Burrow.

 Omniknight:

  • Задержка перед использованием Purification уменьшена с 0.5 до 0.4.

 Oracle:

  • Уменьшена стоимость Purifying Flames с 55/70/85/100 до 50/60/70/80.
  • Уменьшена перезарядка Purifying Flames с 3 до 2,5.
  • Purifying Flames теперь можно использовать не только на героев.
  • False Promise больше не делает цель невидимой.
  • False Promise теперь убирает оглушения, замедление и другие негативные эффекты в течение всего времени действия, а не только при использовании.
  • Длительность False Promise уменьшена с 7/8/9 до 6/7/8.
  • Перезарядка False Promise увеличена с 20 до 80/60/40.

 Outworld Devourer:

  • Aghanim's Scepter. Теперь после использования Sanity's Eclipse и нанесения урона, все герои в радиусе действия способности попадают под эффект Astral ImprisonmentSanity's Eclipse теперь не всегда выжигает ману и не увеличивает множитель урона на 1.

 Phoenix:

  • Fire Spirits теперь развеивают туман войны на 1 секунду в области вокруг попадания.

 Puck:

  • Увеличен урон Waning Rift с 70/140/210/280 до 100/160/220/280.

 Pudge:

  • Замедление скорости бега от Rot увеличено с 20% до 20/22/24/26%.

 Pugna:

  • Замедление от Decrepify изменено с 50% на 30/40/50/60%.
  • Увеличение магического урона от Decrepify изменено с 50% на 30/40/50/60%.
  • Длительность Decrepify изменена с 2/2,5/3/3,5 на 3,5.
  • Перезарядка Decrepify изменена с 12/10/8/6 на 15/12/9/6.
  • Урон и восстановление здоровья от Life Drain увеличены с 120/160/200 до 150/185/220.
  • Радиус применения Life Drain изменен с 1100 до 900/1050/1200.
  • Aghanim's Scepter больше не увеличивает радиус применения Life Drain.

 Riki:

  • Smokescreen больше не снижает скорость атаки.
  • Smokescreen теперь снижает скорость поворота на 30%.

 Rubick:

  • Null Field теперь работает на крипах.

 Sand King:

  • Длительность Caustic Finale уменьшена с 8 до 6.
  • Caustic Finale теперь всегда срабатывает (при смерти цели или по истечению времеми действия способности). Если способность срабатывает из-за окончания времени действия, то она наносит 30% урона.
  • Caustic Finale теперь не обновляется при новом ударе.
  • Caustic Finale теперь замедляет на 20% всех, кто получил урон от способности (при смерти или окончании длительности способности). Длительность замедления 3 секунды.

 Shadow Demon:

  • Стоимость Shadow Poison уменьшена с 50 до 40.
  • Aghamin's Scepter. Demonic Purge теперь обладает эффектом Break (отключает пассивные способности).

 Shadow Shaman:

  • Стартовая сила увеличена с 19 до 21.
  • Прирост силы увеличен с 1,6 до 1,8.

 Silencer:

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
  • Длительность первого эффекта Last Word (когда враг сможет использовать способности и бить) уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Last Word больше не обезоруживает.
  • Last Word теперь при срабатывании замедляет скорость передвижения на 14/16/18/20%.

 Slardar:

  • Увеличен урон от Slithereen Crush с 50/100/150/200 до 75/125/175/225.

 Sniper:

  • Прирост ловкости уменьшен с 2,9 до 2,5.
  • Перезарядка Shrapnel увеличена с 40 до 55 секунд.
  • Задержка перед использование Shrapnel увеличена с 0,8 до 1,4 секунды.
  • Shrapnel теперь развеивает туман войны не мгновенно, а когда начинается время действия (через 1.4 секунды).
  • Headshot'ом теперь можно промахнуться.
  • Урон от Assassinate уменьшен с 355/505/655 до 320/485/650.

 Spectre:

  • Reality больше не уничтожает иллюзию, а меняет местами персонажа и иллюзию.

 Spirit Breaker:

  • Уменьшена перезарядка Empowering Haste с 16 до 12.

 Storm Spirit:

  • Уменьшена скорость передвижения с 290 до 285.
  • Радиус обзора во время действия Ball Lightning уменьшен с 1000 до 400.

 Sven:

  • Увеличен бонус брони от Warcry с 4/8/12/16 до 5/10/15/20.

 Techies:

  • Задержка активации Land Mine уменьшена с 1,75 до 0,5.
  • Задержка активации Stasis Trap Activation уменьшена с 2 до 1,5.
  • Задержка взрыва Stasis Trap Activation уменьшена с 2 до 1,5.
  • Уменьшена перезарядка Suicide Squad, Attack! с 80/170/160/150 до 160/140/120/100.
  • Перезарядка Minefield Sign увеличена со 120 до 360.
  • Minefield Sign теперь можно поставить только влотную к герою (раньше можно было поставить с расстояния 500).
  • Время действия Minefield Sign теперь ограничено 180 секундами.
  • Теперь можно выделить Minefield Sign курсором.
  • Aghanim's Scepter. Теперь все мины от Land Mines, Stasis Traps и Remote Mines имеют иммунитет к True Sight если находятся в радиусе 125 от Minefield Sign. Максимальное количество Minefield Sign равно 1.

 Templar Assassin:

  • Перезарядка Meld уменьшена с 7 до 6.

 Terrorblade:

  • Увеличен радиус применения Reflection с 275 до 325.
  • Урон от иллюзии, создаваемой Reflection увеличен с 40%/50%/60%/70% до 40%/60%/80%/100%.

 Tidehunter:

  • Увеличено количество урона, блокируемого Kraken Shell с 10/20/30/40 до 12/24/36/48.

 Timbersaw:

  • Reactive Armor теперь срабатывает при получении урона (раньше срабатывало при начале атаки).
  • Reactive Armor теперь суммируется 5/10/15/20 раз, вместо 4/8/12/16.

 Tinker:

  • Длительность ослепления от Laser увеличено с 3 до 3/3,5/4/4,5.
  • Стоимость Rearm уменьшена с 150/250/350 до 125/225/325.
  • Aghanim's Scepter больше не увеличивает радиус применения Laser.
  • Aghanim's Scepter. Теперь Laser отражается от цели в видимого вражеского героя. Максимальный радиус отражения — 550.

 Tiny:

  • Радиус захвата Toss увеличен с 250 до 275.
  • При использовании Toss теперь будет брошен ближайший юнит, а не случайный.

 Treant Protector:

  • Радиус эффекта от Eyes in the Forest уменьшен с 800 до 700.

 Troll Warlord:

  • Berserker's Rage больше не дает бонусных 15 урона.
  • Whirling Axes больше не дает обзор.
  • Длительность Battle Trance уменьшена с 7 до 5 секунд.
  • Berserker’s Rage больше не снимается смертью.

 Tusk:

  • Стоимость Ice Shards уменьшена с 120 до 90.
  • Перезарядка Ice Shards изменена с 18/16/14/12 до 19/16/13/10.
  • Ice Shards теперь развеивает туман войны на 2 секунды (раньше 0,5).
  • Скорость Snowball теперь постоянна и равна 675.
  • Snowball больше не захватывает автоматически юнитов в радиусе 100.
  •  Tusk может захватывать союзников в Snowball, когда тот уже движется.
  • Aghanim's Scepter. Добавляет новую способность — Walrus Kick. При использовании отталкивает цель на 900 и замедляет ее на 40% на 4 секунды. Перезарядка способности: 12 секунд.

 Undying:

  • Урон Soul Rip теперь наносится единовременно.
  • Soul Rip теперь нельзя использовать на Tombstone Zombie.
  • Зомби, призываемые Tombstone, теперь умирают после 1 атаки героя или 2 атак от крипов (раньше зомби имели 30 очков здоровья).

 Ursa:

  • Изменена способность Enrage. Теперь при использовании способности герой получает на 80% меньше урона на протяжении 4 секунд, множитель урона от Fury Swipes теперь равен 2/2,5/3. При использовании способности герой снимает с себя все негативные эффекты. Перезарядка способности: 50/45/40.

 Venomancer:

  • Урон в секунду от Venomous Gale увеличен с 0/30/60/90 до 10/40/70/100.

 Viper:

  • Уменьшено время перезарядки Viper Strike с 80/50/30 до 70/50/30.

 Visage:

  • Время перезарядки зарядов Gravekeeper's Cloak уменьшено с 6 до 4 секунд.
  • Familiars теперь не имеют очков здоровья. Для уничтожения Familiar необходимо 4 атаки героя (крипы и иллюзии наносят 1/4 урона, а башни 1/2).

 Warlock:

  • Радиус применения Fatal Bonds увеличен с 900 до 1000.
  • Время применения Fatal Bonds уменьшено с 0,5 до 0,2.
  • Регенерация здоровья Chaotic Offering Golem увеличена с 15/30/45 до 25/50/75.

 Weaver:

  • Длительность The Swarm изменена с 14/16/18/20 на 16.
  • Урон от The Swarm изменен с 15/20/25/30 на 20.
  • The Swarm теперь наносит урона каждые 1,4/1,25/1,1/0,95 секунды. Раньше способность наносила урон раз в 1.35 секунды.
  • Второй снаряд от Geminate Attack теперь появляется спустя 0,25 после первого, а не после достижения первым снарядом цели.
  • Geminate Attack больше не имеет ограничения по радиусу срабатывания.
  • Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки Timelapse до 20 секунд и позволяет использовать на союзных героев в радиусе 1000.

 Windranger:

  • Задержка перед использование Shackleshot уменьшена с 0,3 до 0,15.

 Winter Wyvern:

  • Добавлен в Captain's Mode.
  • Winter's Curse переделан. Теперь атакующие цель получают на 70% меньше урона.
  • Область эффекта увеличена с 350 до 400.
  • Длительность увеличена с 2,5/2,75/3 до 2,5/3/3,5.
  • Перезарядка увеличена с 90/80/70 до 110/100/90.
  • Arctic Burn теперь можно развеять.
  • Arctic Burn теперь наносит магический урон, а не чистый.
  • Arctic Burn теперь наносит каждую секунду урон равный 8% от количества здоровья, вместо 6%.
  • Arctic Burn больше не игнорирует иммунитет к магии.
  • Скорость снаряда Splinter Blast увеличена с 500 до 650.
  • Splinter Blast теперь можно развеять.
  • Cold Embrace теперь работает как обычная регенерация, а не как лечение с интервалом в 0,1.

 Wraith King:

  • Aghanim's Scepter. Союзники, умершие в радиусе 1200 на 5 секунд превращаются в призраков, сохраняющих способность атаковать, использовать заклинания и т.д. По истечении пяти секунд призраки умирают, а бонусы за убийство получает тот, кто изначально убил героя.

 Zeus:

  • Радиус обзора Thundergod's Wrath уменьшен с 1000 до 500.
  • Исправленная ошибка, когда Thundergod's Wrath иногда поражал невидимых игроков в зависимости от занятого слота в команде.
Автор статьи: SkaZzzz
По информации www.dota2.com
Похожие новости
Комментарии к новости
Показать правила публикации комментариев
1. Мы не против ненормативной лексики, но против оскорблений.
2. Мы не против рекламы сайтов/продуктов, если вы за неё нам платите.
3. Мы не приветствуем бессмысленные сообщения.
Такие сообщения мы удаляем =) Если вы хотели написать что-то из выше перечисленного. Подумайте! Оно того стоит?